Время работы
Время работы:
  • ПН-ПТ: 09:30 - 19:30
  • СБ-ВС: 09:30 - 18:00
Филиал №1:
  • ПН-ПТ: 09:30 - 19:30
  • СБ-ВС: 09:30 - 18:00
Без обеда и выходных
Расположение
Наш адрес:
  • ул. Советская, 65
Филиал №1:
Узнайте о скидках первыми!
Подписывайтесь первыми, и будьте в курсе всех событий!
Нажав на кнопку Подписаться, Вы даёте согласие на обработку персональных данных

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 по доставке товаров покупателям

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ

  1. КУТП «Дом торговли «Радуга» г. Барановичи (далее – предприятие) доставляет товары по городу Барановичи и в близлежащие населённые пункты в  пределах 70 км от города.
  2. Доставка товаров осуществляется  на платной основе на основании заказа,оформленного в журнале заявок на доставку товаров (Приложение №1). Оплата осуществляется при оформлении заказа до момента погрузки товара для доставки. В случае необходимости, информацию о  доставке товаре можно получить на сайте предприятия dtraduga.by.
  3. Стоимость доставки указывается в Прейскуранте на оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом КУТП «Дом торговли «Радуга» г. Барановичи (приложение №2) и зависит от удаленности пункта доставки. Конкретные цена и дата доставки согласовываются заказчиком с представителем предприятия при оформлении заказа.
  4. Если доставка товара произведена в установленные сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, повторная доставка товара производится в новые сроки, согласованные с предприятием, при условии оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара и возмещения расходов, понесенных предприятием при первоначальной доставке товара.

ВНИМАНИЕ! В случае отказа от получения доставленного к подъезду/дому товара надлежащего качества,Покупатель обязан возместить продавцу все понесенные расходы, связанные с доставкой товара и его возвратом от покупателя.

ГРАФИК ДОСТАВКИ ТОВАРОВ

            Понедельник-пятница с 10.00 до 16.00* (за исключением праздничных (выходных) дней). Предприятие вправе самостоятельно ограничить количество доставок, осуществляемых в течение рабочего дня.

*по согласованию с заказчиком, заказы могут быть доставлены в день и/или время, не совпадающие с указанным графиком доставки товаров.

ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЮ!

Доставка товара осуществляется по указанному адресу до подъезда или дома. Доставка по  указанному адресу обязывает покупателя находиться на  месте в  согласованное  время.

При возникновении обстоятельств, исключающих возможность доставки товара в оговоренные сроки (заторы на дорогах, ограничение движения по городу, техническая неисправность автомобиля, ДТП, аномальные для Беларуси погодные условия и иные форс-мажорные обстоятельства, исключающие физическую возможность осуществления доставки), представитель предприятия предупреждает об этом заказчика в течение 30 минут с момента возникновения данных обстоятельств и согласовывает иное время и (или) дату доставки.

ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 Предприятие обязано: 

1.  Доставить товар по месту и в сроки указанные в настоящем документе, а в случае согласования сроков отдельно с представителем магазина, в оговоренные заранее сроки.

2.  Связаться с заказчиком не позднее, чем за 30 минут до планируемого приезда по адресу, а в случае, когда время предварительного звонка было согласовано заранее с представителем предприятия, не позднее этого срока. В случае если представитель предприятия не может дозвониться до заказчика (абонент недоступен, включается переадресация на голосовую почту абонента и иные случаи, не позволяющие связаться с абонентом голосом напрямую), доставка переносится на другой рабочий день магазина, но только по дополнительному согласованию с заказчиком.

3.  Представить заказчику для подписания документ, подтверждающий факт доставки товара  - «Заказ - поручение» (приложение №3).

4. Присутствовать при проверке товара заказчиком, но не более 15 минут со времени прибытия по адресу. Заводская упаковка товара  не  вскрывается до доставки покупателю.

Пожалуйста, не задерживайте представителя предприятия без объективных причин.

В обязанности представителя предприятия, доставившего товар, не входит: 

1. Установка, настройка, сборка товара; консультации по эксплуатации и характеристикам товара.

2.   Поднятие товара на этаж.

3. Удовлетворение иных просьб заказчика, не перечисленных среди обязанностей предприятия, (в том числе приказов иных лиц, находящихся по адресу доставки в состоянии алкогольного и иного рода опьянения) независимо от его социального статуса, места работы и занимаемой должности.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

приложение1 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

tariff new

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

приложение3 1